link

Фото дня

Галерея
На дистанции чемпионата мира "восьмерка" сборной России
$, ЦБ РФ 70.3067 -0.7861% 14/03
€, ЦБ РФ 78.4131 +0.4314% 14/03
День: -1 C° 
Мы гордимся своими воспитанниками!

Виталий Фокеев - заслуженный мастер спорта - стендовая стрельба, участник XXVIII Олимпийских игр 2004 в Афинах и XXIX Олимпийских игр 2008г. в Пекине, чемпион мира 2006г., победитель Кубка мира 2006г.

Владимир Дятчин - заслуженный мастер спорта - плавание, участник XXIX Олимпийских Игр-2008 в Пекине и XXX Олимпийских Игр-2012 в Лондоне, трёхкратный чемпион мира, победитель Кубка мира 2007 года

Людмила Литвинова - заслуженный мастер спорта - лёгкая атлетика, серебряный призёр XXIX Олимпийских игр-2008 в Пекине, бронзовый призёр чемпионата мира-2009.

Пулевая стрельба. Чемпионат Европы. Любовь Яскевич – чемпионка!
27.02.2016

Квазимазохистские перформансы

25.10.2020

Как и Аккончи, Бёрден чередовал подобные квазимазохистские перформансы с квазисадистскими, но принципиальной особенностью его акций было то, что они были сопряжены с элементарным физическим риском, когда намеренная безответственность художника провоцировала других проявить спонтанную ответственность.

В начале семидесятых годов он показал несколько таких перформансов, среди которых особенно выделяются два. В «Выстреле» ( 1971) снайпер выстрелил в руку Бёрдена (задев при этом его левый бицепс), а в «Пригвожденном» его распяли, как Христа, на капоте «Фольксвагена ,,Жук“», прибив руки гвоздями: ворота гаража открылись, автомобиль с распятым на нем Бёрденом выехал наружу, на протяжении двух минут двигатель работал на полную мощность (что символизировало крики распятого), после чего автомобиль въехал обратно и ворота закрылись. Тяготея к поп-артистской пародии (высмеивающей, вероятно, священный статус автомобиля в американской культуре), эта акция, однако, ясно обнаруживает ритуальную основу боди-арта.

Занимаетесь коммерческой деятельностью? Купить Фискальный накопитель стоит в таком случае. Это поможет избежать проблем с налоговой и другими контролирующими органами.

Пригвожденный Бёрден навсегда пригвоздил сознание своих зрителей (это гипнотическое воздействие перформанс сохраняет благодаря фотографиям), а оставшиеся от акции вещи, в частности гвозди, часто именуют «реликвиями». Амбивалентному сочетанию нарциссизма и агрессии, вуайеризма и эксгибиционизма, садизма и мазохизма, уже опробованному Аккончи, Бёрден придал ещеодно двусмысленное измерение — театр жертвоприношения, который, как и в других его воплощениях (у Нитча, Шварцкоглера или Джины Пейн), вплотную приближается к крайним пределам искусства — к его ритуальным истокам и этическим границам (определяющим два порога: тот, до которого может дойти в своих действиях художник, и тот, за которым в дело должен вмешаться зритель).