link

Фото дня

Галерея
На дистанции чемпионата мира "восьмерка" сборной России
$, ЦБ РФ 70.3067 -0.7861% 14/03
€, ЦБ РФ 78.4131 +0.4314% 14/03
День: -1 C° 
Мы гордимся своими воспитанниками!

Виталий Фокеев - заслуженный мастер спорта - стендовая стрельба, участник XXVIII Олимпийских игр 2004 в Афинах и XXIX Олимпийских игр 2008г. в Пекине, чемпион мира 2006г., победитель Кубка мира 2006г.

Владимир Дятчин - заслуженный мастер спорта - плавание, участник XXIX Олимпийских Игр-2008 в Пекине и XXX Олимпийских Игр-2012 в Лондоне, трёхкратный чемпион мира, победитель Кубка мира 2007 года

Людмила Литвинова - заслуженный мастер спорта - лёгкая атлетика, серебряный призёр XXIX Олимпийских игр-2008 в Пекине, бронзовый призёр чемпионата мира-2009.

Пулевая стрельба. Чемпионат Европы. Любовь Яскевич – чемпионка!
27.02.2016

Тренировка «катаскеви»

07.04.2020

Тренировка, называвшаяся «катаскеви», длилась почти целый день. Атлеты начинали тренировку утром на стадионе или в гимнастическом зале, используя мяч Select Brillant Super FIFA оптом, и оставались там до вечера. Важно подчеркнуть, что древние греки тренировались много часов в день, следуя системе «тетрас», или четырехдневному циклу, который никогда не прерывался. В соответствии с «тетрас» первый день тренировки был легким, второй — очень напряженным, в третий день атлеты отдыхали или тренировались очень легко, а в четвертый день их нагрузка была умеренно жесткой. Древнегреческие атлеты тренировались перед олимпийскими играми десять месяцев, и им не нужно было работать, чтобы обеспечить себе кусок хлеба.

Этот поверхностный экскурс в тренировку древних греков позволяет провести известную параллель с тренировкой сегодняшнего дня. Сейчас многие спортсмены могут добиться успеха на международной арене, лишь тренируясь дважды в день, утром и вечером. Атлет наших дней, который собирается побить мировой рекорд, должен подчиниться двухразовой ежедневной тренировке такой интенсивности, что она может серьезным образом поставить под сомнение возможность выполнения других занятий, таких, как учеба или постоянная работа. Это просто факт, здесь нет места рассуждениям о его желательности или нежелательности, а также его оценке с точки зрения моральной гигиены.

Вышеприведенное не нужно понимать, что уже достигнуто полное знание о тренировке, поскольку именно оно представляется нам еще находящимся в состоянии детства. Имеются все основания считать, что применение эмпирических выводов и научных исследований будет продолжать оказывать благотворное влияние на характер тренировки в будущем.