Виталий Фокеев - заслуженный мастер спорта - стендовая стрельба, участник XXVIII Олимпийских игр 2004 в Афинах и XXIX Олимпийских игр 2008г. в Пекине, чемпион мира 2006г., победитель Кубка мира 2006г.
Владимир Дятчин - заслуженный мастер спорта - плавание, участник XXIX Олимпийских Игр-2008 в Пекине и XXX Олимпийских Игр-2012 в Лондоне, трёхкратный чемпион мира, победитель Кубка мира 2007 года
Людмила Литвинова - заслуженный мастер спорта - лёгкая атлетика, серебряный призёр XXIX Олимпийских игр-2008 в Пекине, бронзовый призёр чемпионата мира-2009.
Установление контакта с потенциальным клиентом является одним из самых важных аспектов холодного обзвона в B2B сегменте. Психология играет здесь ключевую роль, ведь от того, как оператор установит контакт с собеседником, зависит дальнейший успех разговора. Вот несколько стратегий, которые помогут вам установить эффективный контакт с потенциальным клиентом:
1. Создайте позитивное первое впечатление
Первые несколько секунд разговора критически важны для того, чтобы заинтересовать клиента. Улыбайтесь при разговоре (даже если вас не видят), используйте дружелюбный тон и представьтесь четко и профессионально.
2. Покажите, что вы цените время собеседника
Потенциальные клиенты ценят свое время, поэтому важно сразу же продемонстрировать, что ваше обращение имеет значение и не будет занимать много времени. Сформулируйте свое предложение кратко и четко.
3. Подготовьтесь к возражениям
Будьте готовы к возражениям со стороны клиента и заранее продумайте свои ответы на наиболее часто встречающиеся возражения. Это поможет вам уверенно и аргументированно отвечать на вопросы и преодолевать возражения клиента.
4. Будьте эмпатичными
Покажите клиенту, что вы понимаете его потребности и проблемы. Выслушайте его внимательно, задавайте вопросы и демонстрируйте готовность помочь решить его проблемы.
5. Используйте техники активного слушания
Активное слушание поможет вам лучше понять потребности клиента и настроиться на его волнение. Подтверждайте свое понимание сказанного клиентом, задавайте уточняющие вопросы и активно проявляйте интерес к его мнению.
Следуя этим стратегиям, вы сможете установить эффективный контакт с потенциальным клиентом и повысить вероятность успешного завершения звонка. Если вы хотите углубить свои знания в психологии холодных звонков или найти опытного менеджера по холодным продажам, посетите наш сайт найм менеджера по холодным продажам.