link
Мы гордимся своими воспитанниками!

Виталий Фокеев - заслуженный мастер спорта - стендовая стрельба, участник XXVIII Олимпийских игр 2004 в Афинах и XXIX Олимпийских игр 2008г. в Пекине, чемпион мира 2006г., победитель Кубка мира 2006г.

Владимир Дятчин - заслуженный мастер спорта - плавание, участник XXIX Олимпийских Игр-2008 в Пекине и XXX Олимпийских Игр-2012 в Лондоне, трёхкратный чемпион мира, победитель Кубка мира 2007 года

Людмила Литвинова - заслуженный мастер спорта - лёгкая атлетика, серебряный призёр XXIX Олимпийских игр-2008 в Пекине, бронзовый призёр чемпионата мира-2009.

Психология холодных звонков: как установить контакт с потенциальным клиентом

Установление контакта с потенциальным клиентом является одним из самых важных аспектов холодного обзвона в B2B сегменте. Психология играет здесь ключевую роль, ведь от того, как оператор установит контакт с собеседником, зависит дальнейший успех разговора. Вот несколько стратегий, которые помогут вам установить эффективный контакт с потенциальным клиентом:

1. Создайте позитивное первое впечатление

Первые несколько секунд разговора критически важны для того, чтобы заинтересовать клиента. Улыбайтесь при разговоре (даже если вас не видят), используйте дружелюбный тон и представьтесь четко и профессионально.

2. Покажите, что вы цените время собеседника

Потенциальные клиенты ценят свое время, поэтому важно сразу же продемонстрировать, что ваше обращение имеет значение и не будет занимать много времени. Сформулируйте свое предложение кратко и четко.

3. Подготовьтесь к возражениям

Будьте готовы к возражениям со стороны клиента и заранее продумайте свои ответы на наиболее часто встречающиеся возражения. Это поможет вам уверенно и аргументированно отвечать на вопросы и преодолевать возражения клиента.

4. Будьте эмпатичными

Покажите клиенту, что вы понимаете его потребности и проблемы. Выслушайте его внимательно, задавайте вопросы и демонстрируйте готовность помочь решить его проблемы.

5. Используйте техники активного слушания

Активное слушание поможет вам лучше понять потребности клиента и настроиться на его волнение. Подтверждайте свое понимание сказанного клиентом, задавайте уточняющие вопросы и активно проявляйте интерес к его мнению.

Следуя этим стратегиям, вы сможете установить эффективный контакт с потенциальным клиентом и повысить вероятность успешного завершения звонка. Если вы хотите углубить свои знания в психологии холодных звонков или найти опытного менеджера по холодным продажам, посетите наш сайт найм менеджера по холодным продажам.



ebddd725d271da8519578444128df21d